ДАЛАС
  Помогаем людям строить дома регион: Москва и Московская область сменить
(495) 369-21-79 пн-пт.9-18
 
Авторизация
Продукция|Услуги|Мои заказы|Инфо-банк|О нас|Контакты
Продукция и цены
ЖБИ ЖБИ
Стеновые блоки Стеновые блоки
Кирпич Кирпич
Поризованные  блоки Поризованные  блоки
Теплоизоляция Теплоизоляция
Цемент и смеси Цемент и смеси
Кровля Кровля
Сайдинг Сайдинг
Сопутствующие Сопутствующие
Внутренняя  отделка Внутренняя  отделка
Товары со скидками
YTONG - как получить
скидку 35% ?   подробнее »
КАК ПОЛУЧАТЬ ПОСТОЯННЫЕ СКИДКИ В СИСТЕМЕ «ДАЛАС» ? подробнее »
Социальные сети
Поиск по сайту
   
Услуги >> Действия при рекламациях

Рекламация при приеме-передаче

Уважаемый клиент, если Вы получили бракованную продукцию, то мы берем на себя ответственность за разумное разрешение конкретной проблемы. Для этого нужно, чтобы Вы:

  1. Связались с менеджером отгрузки или представителем (телефоны указаны в договоре или счете);
  2. Составили акт приема-передачи, желательно не разгружая машины;
  3. Акт приема-передачи составляется в произвольной форме в день приема продукции в двух экземплярах и подписывается двумя сторонами: водителем со стороны поставщика и заказчиком, либо ответственным лицом (имеющим доверенность от заказчика), принимающим продукцию. При возникновении спорной ситуации, когда мнения двух сторон не совпадают, мы высылаем на объект своего представителя и акт подписывается тремя сторонами. В акте указываются:

    • Номер заказа;
    • Дата прихода машины;
    • Данные водителя и государственные номера машины;
    • Кем осуществлялся прием продукции;
    • Количество некондиционной продукции в поставленной партии (в процентах от общего количества или в штуках);
    • Описываются все отклонения от ГОСТа во всех отмеченных изделиях (например, если бой кирпича, блоков – сколько побито, каков характер боя, у какого количества отбиты углы и сколько, у какого количества присутствуют трещины на лицевой поверхности, и какого они размера, и т.п.; если бракованная плита – сколько трещин, где они расположены, их глубина и длина, видна ли арматура и т.п.).

    Если принимающая сторона хочет оставить некондиционную продукцию на своем объекте, в накладной отмечается отдельно количество принятой пригодной и непригодной продукции; если некондиционную продукцию возвращают на завод сразу же, то в накладной записывают, какое количество продукции не было принято заказчиком, и отмечают наличие подписанного в двух экземплярах акта приема-передачи.

    Один экземпляр акта приема-передачи остается у заказчика (или его ответственного представителя), второй экземпляр отвозится водителем на завод для передачи представителю, либо отделу сбыта завода, либо в офис ООО «ЖБИ-Комплект 2000».

  4. В течение семи календарных дней со дня доставки стройматериалов (ст. 5, ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» от 15 августа 1994г.) предоставили в любой из наших офисов или по электронной почте sdv@gbi.ru
    • Акт приема-передачи стройматериалов по количеству и/или по качеству;
    • Фотографии с объекта;
    • Документ, подтверждающий факт оплаты этого заказа.

Дальнейшие действия по удовлетворению претензии мы предпринимаем в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Рекламация по гарантии

Уважаемый клиент, если Вы выявили в течении гарантийного срока (6 мес.) дефекты в продукции, Вы можете предъявить претензии по качеству стройматериалов через нас заводу-изготовителю. Вам следует предоставить в любой из наших офисов или по электронной почте sdv@gbi.ru следующие документы:

  • Документ, подтверждающий факт оплаты заказа;
  • Накладные документы, подтверждающие факт оплаты заказа поставщика;
  • Рекламационное письмо с указанием Вашей претензии на основании мотивированного заключения специализированной строительной организации, осуществлявшей монтаж, установку или использование стройматериалов;
  • Фотографии с объекта.

В этом случае мы берем на себя ответственность по созданию комиссии, в которую войдут представитель завода-изготовителя, представитель поставщика и заказчик. Комиссия должна оценить состояние стройматериалов, при необходимости провести дополнительные экспертизы и определить, какими причинами были обусловлены повреждения, указанные в претензии. Вы также можете обратиться в независимые экспертные организации, полномочные выносить подобные вердикты и имеющие соответствующие лицензионные документы.

Дальнейшие действия по удовлетворению претензии предпринимаются нами.

Просим учесть, что приемка, разгрузка, хранение, монтаж, установка или использование строительных материалов должны производиться в соответствии с Государственными Стандартами, описывающими эти процессы для каждого вида продукции.

Определение пригодности поставленных материалов должно проводиться строительными организациями, имеющими соответствующую лицензию, в соответствии с регламентирующими этот процесс ГОСТами.

   
Единый телефон: 8-800-333-3306
Наши офисы в регионах: Москва, Санкт-Петербург, Тверь
© 2005-2013 ООО «Далас» - кирпич, ЖБИ, газосиликатные блоки Ytong (Итонг), плиты перекрытия, дорожные плиты, железобетонные трубы, сваи. Все права защищены.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Закрыть окно
Логин:
Пароль:
Запомнить
Регистрация Забыли пароль?

* логин и пароль для наших клиентов указаны в договоре/счете; пользователи интернет-магазина могут получить логин и пароль при регистрации.